Для начала я определил основные боли ЦА и их страхи.
Географически организация клиента работает по Московской области и г. Москва. Нас же в основном интересуют спальные районы городов Московской области. Почему так? - В Москве будет большая конкуренция на таргет, а бюджет у нас не резиновый.
Возраст от 22 до 60 лет. Сразу поясняем - люди в возрасте 20+ лет уже начинают снимать жилье, переезжать в жилье, которое досталось по наследству. Люди, которым более 60ти лет редко сидят в сетях.
Нас интересует вторичка. Возраст дома более 10ти лет. В таких домах чаще всего проблемы, которые подходят под услуги нашего клиента.
Далее разделили целевую аудиторию на сегменты b2c, b2b, b2g. Также аудиторию каждого сегмента разделил на подсегменты потребности. Смотрите таблицы из карусели
Оформили группу в ВК для рекламы.