Увеличение целевой аудитории в числе подписчиков группы с помощью таргетированной рекламы и SMS-рассылок для проекта от Правительства МО в сфере экологии

Направление бизнеса нашего клиента: проект от Правительства Московской области в сфере экологии
Цель: привлечь новых подписчиков в группу и получить заявки

Для реализации мы проделали целый ряд аналитических работ. Самая основная задача была - изучить целевую аудиторию, а в особенности их боли и страхи. Перед нами изначально стаяла идея воспользоваться способом продвижения путем рассылок. А рассылку проводить с конверсией хотя бы 30%. Для этого мы подготовили несколько вариантов писем, которые были построены на эмоциональном методе маркетинга. Также хотелось получать меньше блокировок от администрации вконтакте, поэтому мы использовали сразу несколько рабочих страниц и поставили первоначальную задачу подружиться с целевой аудиторией.
Маркетолог нашего агентства «Вершина» разработал удобную связку, состоящую из:

1) Спам-контент. Мы вели в группе заказчика тот контент, который заставлял проявлять активность именно ту аудиторию, которая попадала под рассылку. Разбивали контент по городам и размещали экстренные новостные материалы, а параллельно вели переписку с аудиторией из этих городов. Причем каждый из них интересовался экологией, новостями, политикой или другими общественными деятельностями, которые были схожи по тематике.

2) Таргетированная реклама, направленная на подписку на саму группу. Использовали также эмоциональный маркетинг. В данном случае этот метод отрабатывал на «УРА»

3) Взаимодействие с целевой аудиторией. Добавляли в друзья по 100 человек в день с каждой страницы. До определенного количества друзей в копилке нас гасили лимиты вконтакте, но мы справлялись как могли. Одна страница была на имя самой организации, а две другие назывались городскими информационными порталами.
Добавляли в друзья вручную, так как задача была с точностью попасть в целевую аудиторию, чтобы избежать жалоб от них и блокировок страниц соответственно. Наш маркетолог был серьезно настроен на результат, поэтому путем глубоких размышлений вся команда подошла с особым настроем к данной задаче. Каждому новому другу отправлялось письмо по типу «привет друг! давай познакомимся с тобой…а я вот, а ты кто? и вот ссылочка на меня, поддержи подпиской, а лучше оставляй заявку, так как вместе мы - сила!» (строго не судите за пример текста, но секреты фирмы мы вам не раскроем)).

Первые показатели были приблизительно 3-6 подписчиков на 100 сообщений

Дальше мы вышли на результат в 25-35 подписчиков, 2-4 заявки на 100 сообщений и стабилизировали показатели.

После оптимизации мы получали от 40 до 55 подписчиков, от 5 до 15 заявок на 100 сообщений, а это конверсия в более чем 50% в значении сообщение=подписчик!

Таким образом нам удалось получить +1,7 тысяч подписчиков в группу, а также больше 200 заявок и жалоб (данный проект принимает и жалобы жителей Москвы и Московской области, и заявки)!
Made on
Tilda