Маркетолог нашего агентства «Вершина» разработал удобную связку, состоящую из:
1) Спам-контент. Мы вели в группе заказчика тот контент, который заставлял проявлять активность именно ту аудиторию, которая попадала под рассылку. Разбивали контент по городам и размещали экстренные новостные материалы, а параллельно вели переписку с аудиторией из этих городов. Причем каждый из них интересовался экологией, новостями, политикой или другими общественными деятельностями, которые были схожи по тематике.
2) Таргетированная реклама, направленная на подписку на саму группу. Использовали также эмоциональный маркетинг. В данном случае этот метод отрабатывал на «УРА»
3) Взаимодействие с целевой аудиторией. Добавляли в друзья по 100 человек в день с каждой страницы. До определенного количества друзей в копилке нас гасили лимиты вконтакте, но мы справлялись как могли. Одна страница была на имя самой организации, а две другие назывались городскими информационными порталами.
Добавляли в друзья вручную, так как задача была с точностью попасть в целевую аудиторию, чтобы избежать жалоб от них и блокировок страниц соответственно. Наш маркетолог был серьезно настроен на результат, поэтому путем глубоких размышлений вся команда подошла с особым настроем к данной задаче. Каждому новому другу отправлялось письмо по типу «привет друг! давай познакомимся с тобой…а я вот, а ты кто? и вот ссылочка на меня, поддержи подпиской, а лучше оставляй заявку, так как вместе мы - сила!» (строго не судите за пример текста, но секреты фирмы мы вам не раскроем)).