Повышение продаж путем внедрения контент-маркетинга. Разработка контент-плана и матрица контента для Психолога

Цель - повысить продажи, путём внедрения контент-маркетинга

Задачи:
1) Исследовать целевую аудиторию для того, чтобы понимать кому и что мы хотим донести в публикациях на странице в социальных сетях
2) Проанализировать конкурентов для выявления острых, нейтральных и негативных тем. Также поймем на какие боли нам нужно заострить внимание
3) Составить карту персонажей, основываясь на данные целевой аудитории. Перед нами будет картина того, что хочет получить потенциальный клиент. Также мы поймем как работать с латентной потребностью клиента и прорабатывать её при помощи контента
4) Составить контент-план, основываясь на данные аналитики
5) Разработать матрицу контента - определить основные боли каждого персонажа целевой аудитории и взять по 1-2 темы для решения на эти боли

Приступая к работе, мы провели первичную консультацию.
Интернет-маркетолог провёл консультацию в формате интервью, задав Анне ряд наводящих вопросов, ответы на которые пригодятся для формирования контента. В процессе консультации мы узнали о тонкостях работы с клиентами, а также список возражений и спорных тем в процессе работы с клиентами Анны. Также получили информацию, которая подчёркивает экспертность психолога. Это всё пойдёт нам на руку при разработке контент-плана.
Приступаем к исследованию. Для того, чтобы провести анализ целевой аудитории, нам потребовалось несколько часов. Мы использовали современные инструменты для веб-аналитики, а также вручную забрались в соцсети конкурентов, чтобы изучить реакции на контент за последний месяц. Наш Интернет-маркетолог предпочитает работать в ручном режиме для того, чтобы понять запросы целевой аудитории, исходя из их активности в социальных сетях, профиля и поведения в интернете. На самом деле в профиле в соцсетях в один только фотографиях можно узнать хобби, увлечения и интересы человека (если конечно мы имеем дело с открытым профилем)

Мы получили следующие данные
1) Целевая аудитория 20-33 лет
2) г. Челябинск (основная, очная), крупные города, которые имеют тот же часовой пояс, либо с разницей +/-1 час для потребности в онлайн-консультациях психолога
3) Уровень дохода не меньше среднего (от 50т.р/мес и выше)
4) Цели обращения, влияющие на принятие решения об обращении:
- Детская травма, которая до сих пор мешает жить
- Сложный период в жизни, который заставляет отчаяться или потеря близкого
- Ссора/ссоры с членами семьи- "Депрессивное" состояние и "мутная"Боли и страхи потенциальных клиентов:
- Не осознание проблемы, не принятие её, что мешает обратиться к психологу
- Психолог меня не поймёт и будет надо мной смеяться
- Мне не удобно делиться таким с чужим человеком
- Мне не помогут, а только сдерут денег
- Не могу собраться, чтобы обратиться
- Друзья будут подшучивать из-за того, что я хожу к психологу
Теперь же нам нужно понять какие темы на страницах конкурентов залетают "на ура", а какие несут за собой негативные эмоции со стороны целевой аудитории.


Исходя из анализа мы выделили
1) Самая актуальная темы - "борьба со стрессом и поведение в стрессовых ситуациях", "психолог - твой лучший друг! 5 способов настроить себя на обращение к психологу", "мы расстаемся! Не оставляй рану на сердце, а говори о том, что ты чувствуешь". Экспертный контент. В некоторых группах заметили интересные статьи и развёрнутые видео-материалы, а также трансляции на тему общих бесплатных консультаций по определённым темам психологии
2) Нейтральные темы: "зачем нужено обратиться к психологу?", "что можно получить на бесплатной консультации с психологом?", " Психосоматика - что это такое?". Темы не развёрнутые, не эксперные, а значит в них нет уникальности. На данную информацию большая конкуренция, начиная от прямых источников в поисковой системе.
3) Самые негативные темы оказались теми, что связаны с мотивацией и другой ерестью наподобие "дисциплина твоё всё". Это всё не относится к психологам. Зачем об этом публикуют не известно.
Данные темы будут заложены как основа, а далее мы будем прорабатывать и обобщать, используя при этом формулу AIDPPC:
1) Внимание
2) Интерес
3) Желание
4) Проблема
5) Доказательство
6) Призыв к действию

Для продвижения мы используем автоворонки в связке с таргетированной рекламой. Для нас данный метод в направлении психологии сыграл ключевую роль. Автоворонки будем использовать в направлении каждого сегмента целевой аудитории. Каждый персонаж получит своё уникальное предложение.

Разнообразим контент внедрением прямых трансляций с бесплатными вебинарами для всех желающих. В процессе вебинара легко будет установить контакт с целевой аудиторией, а также завоевать доверие, предложить и призвать к совершению сделки (запись на бесплатную консультацию).
Made on
Tilda